Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Изображения: Вкл Выкл
КОЛЛ-ЦЕНТР 

+7 (351) 700-24-99

Платные услуги:
+7 (351) 700-24-99
(добавочный 3)

+7 (351) 728-49-99 (viber
только сообщения для поликлиники №1)

mail@gkb1-74.ru

gkb1.oo@yandex.ru


medal

Сергей Авдеев и Наталья Горлова оценили новую регистратуру ГКБ №1

17.02.2021
Сергей Авдеев и Наталья Горлова оценили новую регистратуру ГКБ №1

Во всех поликлиниках ГКБ №1 начали работу обновленные регистратуры. Масштабный ремонт и модернизация длились почти год, при этом учреждения ни на минуту не прекращали оказывать помощь прикрепленному населению.

Напомним, работы по перезагрузке помещений, куда первым делом приходят пациенты, проходили в рамках проекта «Открытая регистратура». Теперь холлы поликлиник №№ 1,2,4,5 предстали перед челябинцами в совершенно новом формате. Обновился не только внешний вид, изменился формат работы регистратур, который теперь полностью соответствует новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь.

«Новая система работы регистратуры позволяет пациентам быстрее получать медицинские услуги. Талоны на прием к врачу можно взять с помощью системы электронной очереди, первичную консультацию получить в установленных здесь же инфоматах. По-другому организовали график выхода на смены гардеробщиков. Кроме того, вскоре откроется отделение медицинской профилактики, в котором также будет отдельный гардероб, и очередь станет еще меньше», - рассказывает главный врач ГКБ №1 Максим Угнивенко.

Здесь больше нет традиционных перегородок между пациентом и регистратором, размещены электронные табло с расписанием, зонами комфортного пребывания и инфоматы. Все эти нововведения помогают грамотно разводить потоки пациентов, минимизировать очереди и значительно сократить время ожидания приема.

Всего на эти цели по распоряжению Губернатора Челябинской области Алексея Текслера выделено более 26 миллионов рублей из бюджетов разных уровней. К примеру, на ремонт регистратуры поликлиники №1, где ежедневно регистрируется от 1,5 до 2 тысяч посещений, было потрачено около 12 миллионов рублей из средств городского, областного бюджетов и собственных источников больницы. Новые условия для пациентов и врачей накануне оценил заместитель Главы Челябинска Сергей Авдеев.

«В среднем через эту поликлинику проходит порядка 100 пациентов час, и при этом мы не видим скопления людей, очередей к регистратору, поэтому все эти нововведения, конечно же, делают оказание помощи более комфортным для пациентов и позволяет оказывать услуги на совершенно новом уровне. На все работы потребовался год, но это того стоило — сегодня мы приходим в больницу по-настоящему XXI века, где все четко, по плану, максимально информатизировано», - поделился впечатлениями Сергей Авдеев.

В настоящее время продолжаются ремонтные работы в коридорах, примыкающих к новым регистратурам. Также в поликлинике №1 готовится к открытию обновленное отделение медицинской профилактики с отдельной входной группой, где будут установлены цифровой флюорограф и маммограф, а также проводиться консультации по здоровому образу жизни.

b21t3401.jpg     b21t3469.jpg

Сьемочная группа телеканала URAL1 смогла оценить преимущества новой регистратуры:                            

Яндекс.Метрика